Самые популярные сериалы на прошлой неделе, согласно статистике ПС "Яндекс":

Ранетки

   Актеры сериала
Фотографии
О сериале

Сериал Рыжая

   Актеры сериала
Фотографии
О сериале

Сериал клуб

   Актеры сериала
Фотографии
О сериале

Зверобой

   Актеры сериала
Фотографии
О сериале

Универ

   Актеры сериала
Фотографии
О сериале


Все сериалы

Google


Реклама на сайте:


Сериал Сезон - Эротичные истории

На Одесском кинофоруме показали новую операторскую работу Сергея Михальчука, вялую британскую "черную" комедию и расспросили председателя жюри о его отношении к эротичным сценам в кино.

В среду под вечер перед ясные глаза фестивальной публики появился автор "Стрелочника", "Летучего голландца" и "Душки" - Йос Стеллинг. Голландский режиссер посещает Украину не первый раз: к этому нему приглашали на киевскую "Молодость", он снимал здесь кино, теперь - он председатель жюри Одесского кинофестиваля. Слишком перенятый своей судейской работой, чтобы давать практические занятия, он все же встретился из людителями своих фильмов на так называемом мастерском "классе". Публика приняла мастера "на ура"!, ловила каждое его слово, благодарно аплодировала после каждого ответа. Йос Стеллинг отплатил той же монетой. Его ответы были содержательными и откровенными (учтем, что на некоторые вопросы он отвечает, возможно, уже в сотый раз), в поведении - ни одной пренебрежительности или претензии на звездность. Теперь режиссер заканчивает работу над фильмом, который должен появиться следующего лета, : "Девушка и смерть" (The Girl And The Death), это росийско-голландско-бельгийска копродукция, и опять с Сергеем Маковецким.

Йос Стеллинг - один из тех режиссеров, кто достиг признания как в "длинном", так и "коротком" метре, и, кажется, маленькие фильмы - его слабость: "Короткометражка" тем хорошая, что для нее не надо придумывать историю, потому что история нуждается в проблематике. Я бы сравнил "короткий" метр с оперной арией, которая показывает эмоции", - рассказал он на мастерском классе. Сразу вспомнилась его работа над "Эротичными историями", на что Стеллинг видрефлексував : "Я сразу согласился на предложение снять эротичную новеллу, ведь это просто: есть мужчина и есть женщина - вот вам уже и история, только определенные преграды в их отношениях домыслить. Короткий метр тем и замечательный, что не надо много придумывать". Но с этим ответом опытный режиссер попал в ловушку, ведь так случилось, что много фильмов в конкурсе содержат откровенные сексуальные сцены, в частности с мастурбацией. Одна сообразительная зрительница не упустила момента, чтобы поинтересоваться, как Стеллинг относится к такому разгулу эмоции. Но цензура не дремала, и именно на этом вопросе исчез звук, хотя мы все же добились ответа режиссера : "Я люблю эротичные сцены, но не сексуальные. Эмоции можно передать и без секса, когда мужчина и женщина просто находятся рядом, когда же они сливаются - там нет места для камеры".

Это в Стеллинга нет, а у представителей младшего поколения русских режиссеров очень даже є. Фильм о "этом" и немного больше снял участник конкурсной программы Андрей Кавун, автор "Кандагара". Ленту "Детям до 16.". продюсировал Петр Тодоровский, поэтому выбор оператора был логическим - Сергей Михальчук (слишком уже удачным был их тандем в работе над "Любовником"). Поэтому в новом фильме Михальчук опять много работает с крупным планом, растянутым, будто напевным, кадром, и добавляет новых эмоций через размытый, языков в призме капли или стеклышках калейдоскопа, фокус. В таком антураже нам повествуют love story cучасних студентов : Лея любит Кирилла, Кирилл любит Дашу, Даша якобы захвачена Максом, и он отвечает ей тем же. После бракосочетания Даши и Макса, Кирилл осознает, что именно эта девушка - любовь его жизни. Он бросает Лею, разрывает дружбу с Максом и получает то, ради чего, как казалось, стоит бороться. Пока.. через три года не встречает красивую и успешную Лею. "Знаешь ли ты, что такое любовь? Вы же не умеете любить"! - реплика отца невесты может быть лейтмотивом всего фильма. Эх! Неужели не умеем? Так, как в истории "Вам и не снилось"?. Хотя и снимать так уже не умеем - глубоко, психологически, чтобы от самого шепота муравьи шли по коже. В любом случае, "Детям до 16.". - добротный прокатный фильм.

Единственная в конкурсе британская картина на теме секса не зацикливается, а проникается лингво-психологическими проблемами. "Скелеты" (Skeletotons) Ника Витфильда разбирается со скелетами в шкафу, то есть секретами, которые смущают четверку героев, : двух детективов, которые занимаются поисками исчезнувших людей, и матери и дочери, которые потеряли, соответственно, мужчину и отца. Фильм определен за жанром как "черная" комедия быстрее смахивает на неудачную пародию на "Секретные материалы". Дэвис и Беннет суетятся по усадьбе с допотопными приборами, которые должны уловить присутствие исчезнувшего на этом свете, в перерывах между этим ссорятся, упрекая друг друга зацикленностью на собственных комплексах. В процессе вылова привидений расследование превращается в детектив, и оказывается, что глава семейства "исчез" по направлению к новому семейству. Слабенькая интрига, слабенькие характеры героев (на определенное мгновение зрителя может зацепить разве детская мимика толстяка-детектива), еще и отсутствие интересных диалогов вынуждают без тени упреков покинуть зрительный зал, не досмотрев фильм до конца.

После такого как раз актуально пройтись "Французским бульваром" и пересмотреть "Специальные показы". Эти программы предлагают "Неудачников" Жана-Пъера Гонит (на его счете, напомним, мегапопулярная "Амели"), "Иллюзиониста" Сильвена Шоме (номинированного на "Оскар" за "Троицу из Бельвилля") и "Необычные приключения Адель" от Люка Бессона. Viva France!



Анонсы | Все сериалы | Контакты | Сериалы - SerialStar.ru  ©  2007-2017   |

Rambler's Top100